ВАШ НОМЕР ПРИНАДЛЕЖИТ ВАМ,
а не оператору

ЧТО ТАКОЕ MNP?

Mobile Number Portability (MNP) – услуга переноса мобильных номеров (полное сохранение номера при смене оператора).

Теперь вы можете перенести свой номер в lifecell от любого оператора мобильной связи в Украине, при этом сохранить номер полностью (с кодом включительно). То есть, если раньше номер начинался на 067, 097, 066, 050 или других кодов, то так будет и впредь.

Номер - это половина вашей жизни.
На нём:

  • банковские и дисконтные карты;
  • аккаунты в соцсетях;
  • доступы к сайтам и мобильным приложениям;
  • контакты друзей, родственников или клиентов.

Мобильный номер – это ваша персональная информация.
С появлением в Украине MNP ваш номер будет принадлежать вам, а не операторам.

ПОЛУЧАЙТЕ НОВОСТИ ПРО MNP
И ШАНС ВЫИГРАТЬ СМАРТФОН!*

Введено неправильный номер. Пожалуйста, введите корректный номер.

Введите пароль, который мы вам отправили

Неправильный SMS пароль. Пожалуйста, проверьте его и введите еще раз.
Подробные условия розыгрыша по ссылке

Спасибо, ваш номер добавлен

Что такое MNP?
Mobile Number Portability (MNP) – услуга портации (перехода абонента) от одного оператора мобильной связи к другому с полным сохранением номера. Это означает, что все цифры, вместе с теми, которые сейчас мы называем кодом оператора, останутся без изменений. Наконец номер, на котором завязано полжизни, будет принадлежать не оператору, а вам.
Есть ли MNP в других странах?

В мире считается, что сохранение номера абонента при смене оператора – это законное право потребителя и признак здоровой конкуренции на рынке телекоммуникаций. Сейчас эта услуга действует более чем в 80 странах.

В Украине ждали MNP 9 лет. Много людей упорно трудилось, чтобы наконец в 2019 каждый из нас мог менять оператора мобильной связи быстро, легко и бесплатно.

Номер ─ это ваша персональная информация, и никто, кроме вас, не имеет права использовать ее. С появлением в Украине MNP вы наконец-то сможете забрать у операторов, что должно принадлежать только вам.

Какие преимущества дает мне MNP (перенос номера) в lifecell?

Для любых абонентов, которые воспользовались услугой переноса номера, стоимость пакетов услуг на 4 недели будет до 40% ниже, в сравнении с обычной стоимостью в тарифных планах: «Просто Лайф», «Смарт Лайф», «Свободный Лайф», «Platinum Лайф», «Свободный Лайф. Регион» «Звонкий БЕЗМЕЖ» «Интернет БЕЗМЕЖ». Детальные условия тарифных планов смотрите на странице lifecell.ua.

Что я должен сделать, чтобы перенести свой номер в lifecell?
  1. Подать заявку на перенесение номера в lifecell.

    Заявку можно подать онлайн или лично – на сайте оператора или в фирменном магазине.

    Если ваш номер зарегистрирован у текущего оператора, можете сразу подавать заявку на перенос номера в lifecell.

    Если ваш номер не зарегистрирован у текущего оператора, вы можете зарегистрировать его в сети lifecell перед подачей заявки онлайн (с помощью ЭЦП или BankID) или обратиться в магазин lifecell для регистрации номера и подачи заявки на перенос.

    Для регистрации номера в магазине lifecell и личной подачи заявки на перенос номера нужно иметь при себе документ, удостоверяющий личность, и активный номер, который вы хотите перенести.

  2. Получить новую SIM-карту lifecell с номером.

    Посетите ближайший фирменный магазин lifecell для получения новой SIM-карты, на которую будет автоматически перенесен ваш номер после завершения процесса портации.

Что такое регистрация номера?
Это процедура, необходимая абонентам предоплаченной связи для того, чтобы привязать свой номер к своему имени и иметь полное право забирать номер с собой при смене оператора.
Как мне зарегистрировать свой номер?

Если ваш номер не зарегистрирован у текущего оператора, вы можете зарегистрировать его в сети lifecell перед подачей заявки онлайн (с помощью ЭЦП или BankID) или обратиться в магазин lifecell для регистрации номера и подачи заявки на перенос.

Для регистрации номера в магазине lifecell и личной подачи заявки на перенос номера нужно иметь при себе документ, удостоверяющий личность, и активный номер, который вы хотите перенести.

Могут ли мне отказать в перенесении номера?
Да, есть ряд причин, по которым текущий оператор или система могут отказать абоненту в переносе номера в lifecell.
Причины отказа в переносе номера текущим оператором
  1. неправильно указан статус регистрации при подаче заявки;
  2. номер зарегистрирован на другое лицо;
  3. в заявлении о переносе представлены неполные или недостоверные данные;
  4. предоставление услуг было прекращено по причинам, предусмотренным законодательством (мошенничество и другое).
Причины отказа в переносе номера системой
  1. после последнего перенесения абонентского номера не прошло 30 календарных дней;
  2. абонент подал заявки на перенесение номера нескольким операторам мобильной связи.
Что делать, если текущий оператор отказал мне в перенесении номера?
Убедитесь, что ваш номер зарегистрирован именно на вас, и при регистрации были правильно указаны ваши ФИО. Помните, что отсутствие бланков заявлений, соответствующих электронных форм или некомпетентность персонала не могут быть причинами отказа в регистрации. Если вы пришли в магазин текущего оператора с соответствующим документом, требуйте немедленно начать процедуру оформления номера на вас.
Убедитесь, правильно ли вы указываете статус регистрации у текущего оператора. Если ваш номер зарегистрирован у текущего оператора, убедитесь, что при регистрации были правильно указаны ваши ФИО. Помните, что отсутствие бланков заявлений, соответствующих электронных форм или некомпетентности персонала не могут быть причинами отказа в регистрации. Если вы пришли в магазин текущего оператора с соответствующим документом, потребуйте немедленно приступить к процедуре оформления номера на вас.
Что делать, если система отказала мне в переносе номера в lifecell?
  1. Если в переносе номера отказано, так как с момента последнего переноса не прошло 30 дней, ─ просто подождите.
  2. Если отказ пришел из-за того, что вы подали заявку о переносе своего номера сразу к нескольким операторам, это означает, что заявление было отклонено во всех случаях. Выберите lifecell, и переносите номер к нему.
Список документов, которые можно подавать для регистрации номера

Чтобы зарегистрировать номер телефона на себя, можно предоставить любой из этих документов:

  1. паспорт гражданина Украины;
  2. паспорт гражданина Украины для выезда за границу;
  3. дипломатический паспорт Украины;
  4. служебный паспорт Украины;
  5. удостоверение личности моряка;
  6. свидетельство члена экипажа;
  7. удостоверение личности на возвращение в Украину;
  8. временное удостоверение гражданина Украины;
  9. водительские права;
  10. удостоверение личности без гражданства для выезда за границу;
  11. справка на постоянное проживание;
  12. справка на временное проживание;
  13. карточка мигранта;
  14. удостоверение беженца;
  15. проездной документ беженца;
  16. удостоверение личности, требующей особой защиты;
  17. проездной документ особы, которой предоставлена особая защита;
  18. регистрационный номер учётной карточки налогоплательщика (ИНН).
Где получить цифровую подпись?
Электронную подпись (ЭЦП) могут получить клиенты «ПриватБанка». Подробная инструкция для получения ЭЦП по ссылке: http://bit.ly/2VdPMxH.
Как узнать, что вы звоните на перенесённый номер?
При звонке на перенесённый номер (в том числе, перенесённый в lifecell), абоненты слышат автоматическое голосовое сообщение.