icon
eng укр
русicon

ПРИГЛАШАЕМ В LIFECELL

С появлением в Украине MNP ваш номер принадлежит вам, а не операторам!

Mobile Number Portability (MNP) – это перенесение мобильного номера вместе с кодом к другому мобильному оператору. Если номер начинается с 067, 097, 066, 050 или других кодов, то так и будет после перенесения.

Если вдруг у вас есть сомнения по перенесению номера, тогда сравните тариф вашего оператора (Vodafone, Киевстар) с тарифами lifecell и все сомнения исчезнут😊

gif gif gif
gif gif gif

Преимущества в lifecell

icon

Специальная цена при переходе

Выбирайте тариф с выгодой до 40%
после перенесения номера

icon

Привилегии PLATINUM Клуба

Пользуйтесь PLATINUM-привилегиями в течение 90 дней

icon

Бесплатная раздача интернета

Делитесь мобильным интернетом
через устройства без ограничений

icon

Мобильный интернет 4.5G*

Пользуйтесь мобильным интернетом от lifecell

*Утверждение «4.5G» используется для обозначения стандарта LTE-Advanced Pro, который относится к 4-му поколению связи (4G). Для предоставления услуг связи 4-поколения ООО «лайфселл» использует радиооборудование, соответствующее релизам 13 и 14 3GPP, о есть требованиям стандарта LTE-Advanced Pro. Более детальную информацию про условия предоставления услуг: lifecell.ua, 0 800 20 5433 (бесплатно по Украине), 5433 (бесплатно в сети lifecell), точки продаж lifecell.

Как работает перенос номера?

icon icon

Mobile Number Portability (MNP) – услуга переноса мобільного номера с полным его сохранением (вместе с кодом) при переходе к другому мобильному оператору

Если вы переносите свой номер к lifecell, вы полностью сохраняете и номер и код оператора. То есть, если ваш номер начинался с 067, 097, 066, 050 или других цифр – то всё так и останется

Номер тот же, еще и тариф выгодный!

Ваш номер остается с вами, поэтому вы:

icon

не думаете про регистрацию новых аккаунтов

icon

пользуетесь банкингом без лишних забот

icon

остаетесь на связи с родными, друзьями и коллегами со знакомого им номера

icon

храните истории, связанные с вашим номером

Ну что, давайте сравним тарифы, чтобы вы выбрали для себя наилучший вариант?

icon

Детальнее о перенесении

Идентификация и подача заявки

Подать заявку можно онлайн или в магазине lifecell. Если ваш номер не идентифицирован (зарегистрирован), то есть не привязан к вашим паспортным данным, это можно сделать при подаче заявки с помощью КЭП/BankID или при наличии документа, удостоверяющего личность. Данные в заявке должны совпадать с данными документа, согласно которому проведена идентификация (регистрация) номера.

Получение SIM-карты lifecell

Получите SIM-карту lifecell в магазине lifecell при подаче заявки или не позднее, чем за 3 часа до времени перенесения, которое вы выбрали в заявке. На эту карту будет перенесен номер. При себе иметь телефон с активной SIM-картой, номер которой вы хотите перенести. На этот номер поступит код подтверждения.

Подготовка SIM-карты для перенесения

Вставьте SIM-карту lifecell в телефон до момента перенесения номера, который вы выбрали в заявке. Мы вас проинформируем об этом заранее. Если вы не успели забрать SIM-карту lifecell к этому времени, следующее перенесение переноситься на следующий рабочий день. Новая дата и время вам поступит в SMS-сообщении.

icon

FAQ

Что такое MNP?
Mobile Number Portability (MNP) – услуга портации (перехода абонента) от одного оператора мобильной связи к другому с полным сохранением номера. Это означает, что все цифры, вместе с теми, которые сейчас мы называем кодом оператора, останутся без изменений. Наконец номер, на котором завязано полжизни, будет принадлежать не оператору, а вам.
Есть ли MNP в других странах?

В мире считается, что сохранение номера абонента при смене оператора – это законное право потребителя и признак здоровой конкуренции на рынке телекоммуникаций. Сейчас эта услуга действует более чем в 80 странах.

В Украине ждали MNP 9 лет. Много людей упорно трудилось, чтобы наконец в 2019 каждый из нас мог менять оператора мобильной связи быстро, легко и бесплатно.

Номер ─ это ваша персональная информация, и никто, кроме вас, не имеет права использовать ее. С появлением в Украине MNP вы наконец-то сможете забрать у операторов, что должно принадлежать только вам.

Какие преимущества дает мне MNP (перенос номера) в lifecell?

Для любых абонентов, которые воспользовались услугой переноса номера, стоимость пакетов услуг на 4 недели будет до 40% ниже, в сравнении с обычной стоимостью в тарифных планах: «Просто Лайф», «Смарт Лайф», «Свободный Лайф», «Platinum Лайф», «Свободный Лайф. Регион» «Звонкий БЕЗМЕЖ» «Интернет БЕЗМЕЖ». Детальные условия тарифных планов смотрите на странице lifecell.ua.

Что я должен сделать, чтобы перенести свой номер в lifecell?
  1. Подать заявку на перенесение номера в lifecell.

    Заявку можно подать онлайн или лично – на сайте оператора или в фирменном магазине.

    Если вы идентифицированы у текущего оператора, вы можете сразу подавать заявку на перенос номера в lifecell.

    Если вы не идентифицированы у текущего оператора, вы можете сразу осуществить идентификацию в сети lifecell перед подачей заявки онлайн (с помощью ЭЦП или BankID) или обратиться в магазин lifecell для идентификации и подачи заявки на перенос.

    Для идентификации в магазине lifecell и личной подачи заявки на перенос номера нужно иметь при себе документ, удостоверяющий личность, и активный номер, который вы хотите перенести.

  2. Получить новую SIM-карту lifecell с номером.

    Посетите ближайший фирменный магазин lifecell для получения новой SIM-карты, на которую будет автоматически перенесен ваш номер после завершения процесса портации.

Что такое идентификация?
Это процедура, необходимая абонентам предоплаченной связи для того, чтобы привязать свой номер к своему имени и иметь полное право забирать номер с собой при смене оператора.
Как мне осуществить идентификацию?

Если вы не идентифицированы у текущего оператора, вы можете пройти идентификацию в сети lifecell сразу перед подачей заявки онлайн (с помощью ЭЦП или BankID) или обратиться в магазин lifecell для идентификации и подачи заявки на перенос.

Для идентификации в магазине lifecell и личной подачи заявки на перенос номера нужно иметь при себе документ, удостоверяющий личность, и активный номер, который вы хотите перенести.

Могут ли мне отказать в перенесении номера?
Да, есть ряд причин, по которым текущий оператор или система могут отказать абоненту в переносе номера в lifecell.
Причины отказа в переносе номера текущим оператором
  1. неправильно указан статус идентификации при подаче заявки;
  2. номер идентифицирован на другое лицо;
  3. в заявлении о переносе представлены неполные или недостоверные данные;
  4. предоставление услуг было прекращено по причинам, предусмотренным законодательством (мошенничество и другое).
Причины отказа в переносе номера системой
  1. после последнего перенесения абонентского номера не прошло 30 календарных дней;
  2. абонент подал заявки на перенесение номера нескольким операторам мобильнойсвязи.
Что делать, если текущий оператор отказал мне в перенесении номера?
Убедитесь, что вы верно указываете статус идентификации у текущего оператора. Если же вы идентифицированы у текущего оператора, убедитесь, что при идентификации были правильно указаны ваши Фамилия и Имя.
Что делать, если система отказала мне в переносе номера в lifecell?
  1. Если в переносе номера отказано, так как с момента последнего переноса не прошло 30 дней, ─ просто подождите.
  2. Если отказ пришел из-за того, что вы подали заявку о переносе своего номера сразу к нескольким операторам, это означает, что заявление было отклонено во всех случаях. Выберите lifecell, и переносите номер к нему.
Список документов, которые можно подавать для идентификации

Чтобы осуществить идентификацию, можно предоставить любой из этих документов:

  1. паспорт гражданина Украины;
  2. паспорт гражданина Украины для выезда за границу;
  3. дипломатический паспорт Украины;
  4. служебный паспорт Украины;
  5. удостоверение личности моряка;
  6. свидетельство члена экипажа;
  7. удостоверение личности на возвращение в Украину;
  8. временное удостоверение гражданина Украины;
  9. водительские права;
  10. удостоверение личности без гражданства для выезда за границу;
  11. справка на постоянное проживание;
  12. справка на временное проживание;
  13. карточка мигранта;
  14. удостоверение беженца;
  15. проездной документ беженца;
  16. удостоверение личности, требующей особой защиты;
  17. проездной документ особы, которой предоставлена особая защита;
  18. регистрационный номер учётной карточки налогоплательщика.
Где получить цифровую подпись?
Электронную подпись (ЭЦП) могут получить клиенты «ПриватБанка». Подробная инструкция для получения ЭЦП по ссылке: http://bit.ly/2VdPMxH.
Как узнать, что вы звоните на перенесённый номер?
При звонке на перенесённый номер (в том числе, перенесённый в lifecell), абоненты слышат автоматическое голосовое сообщение.